Немного о Тенсегрити

Люцифер

Главврач
Ноябрь 15, 2017
1,900
279
(С) Николай Монахов

В этом году исполнилось уже 18 лет, как магические пассы вплелись в нить моей жизни на регулярной основе. Какой-то период зрелости. Хороший повод перепросмотреть и их влияние на мою жизнь. Часто, когда в группу практики приходят новые люди, возникает вопрос – покажите результаты. То, что можно измерить, какую-нибудь лакмусовую бумажку, критерий. Вот, в каратэ – ты черный пояс, разбей кирпич кулаком или покажи ката сверхсложное; в Туммо – посиди в ледяной воде с теплыми руками; зажги свечу взглядом; выдели каплю воды на ладони; согни ложку… Легко отмазаться, что это варварство, факирство.. а, ты покажи..

Пассы, очень приблизительно можно разложить на разные категории по целям. Одна из них – сдвиг и фиксация точки сборки в необычные «пристреленные» позиции. Это формы «существ»: Ветра, Стихии, многочисленные животные, насекомые, деревья… То, в чем реально можно потренироваться и .. проверить результат. Т.е. становится другим. Теперь (этого не было раньше), я могу в течении минуты войти в множество эмоций и состояний. У меня честно пойдут слезы от искреннего плача; глубинный смех будет толчками вырываться из живота; быстрое вхождение в ярость и желание победить любой ценой; чудеса подлизы и лести, или например умение договориться с начальством (койот) и многое другое.

В этом уникальная фишка, отличие этого типа магических пассов. Например, так любимый мной пасс койота. Можно посмотреть прекрасный фильм ББС «последний из выживших», прочитать книги, статьи, слушать музыку.. но, им не стать, просто - концепция одна из многих. Этот пасс вышел пакетом (движения, история о них, музыка с четким ритмом и песня). За 4 минуты вживаешься в шкуру, стратегию и саму аллертность его. Сколько раз, проходя в метро по чужой социальной карте, я отвлекал внимание контролеров внезапным поднятием руки. Вытаскивал нужный билет на экзаменах. Резко, как пружина менял положение тела, исчезая из зрения. Или, чего никак не мог раньше, даже танцевал стриптиз на крупном семинаре в Крыму. Многие ситуации разруливаются на раз, из этого положения точки сборки.

Ветра. Их четыре. Они очень разные, особенно по хорризме исполнения. Мощь и решимость Северного ветра, внезапный старт и сознательная замедленность Запада, эмоции и потягушки Востока, мудрость, принятие и как бы все само собой у Юга. Об этом можно писать целые книги, но лучше делать.. Например, недавно мне надо было выступать с танцем Фаррука (мужское направление Фламенко). Чтобы четко и мощно сделать, вначале я вливался в состояние Северного ветра, делая его пассы. Остальное, сам танец, было легко.

Неистовость в достижении цели у Саблезубого тигра; Неунывающая Землеройка, раскапывающая себя из всяких награмождений; Краб, который радуется жизни, даже не смотря на одну волочущуюся ногу; Дерево, которое дом для многих существ и само пытается найти гармоничное взаимодействие с соседями; Ворона, странно скашивающая глаза…(список можно продолжать долго) здесь запрятано столько практических драгоценностей для мага… И, любое из них можно продемонстрировать за минуту! И, это будет убедительно) Конечно, это не их цель, но все таки..

Всем спасибо за отклик, благо в личку пришло уже несколько десятков писем.. Хотелось бы пояснить, данный «отблеск перепросмотра» просто родился, выплеснулся и захотелось им поделиться.

Сразу напишу, это не коммерческая самореклама, т.е. все призывы куда-то приехать и что-то показать, не ко мне. Добро пожаловать в Общие Московские группы и любимую группу Эволюция. (может быть в следствии этого предположения модератор Тенсегрити.ру забанил письмо в рассылке?). Все что связано с Тенсегрити и наследием Кастанеды, я делаю бескорыстно. Касательно того, что главное в пассах – это Осознование и Перепросмотр. Да, согласен, но разговор был на тему – «покажи», и это обескураживает.

Время от времени в каждую группу практики приходят новые люди, с вопросом – покажите результаты. Как мы только не отмазывались… за некоторые вещи до сих пор стыдно. Например, приходит новый парень Рома С., просит что-то показать, обьяснить, а нам ну, так лениво.., и решили пошутить, мол сейчас мы вызываем Духа группы, он перекристился и никогда больше не приходил. Или втираем, какие известные люди у нас занимаются – экстрасенс Катя Рыжикова, киноактиры, художники.. В итоге, какие люди остаются? Либо совсем «избранные», либо кто просто будет делать ничего не спрашивая. (имхо), остальные (90%) не задерживаются. Умом-то я понимаю, что это все метафоры, покажи да расскажи, а энергетическое тело чувствует удары. Так, в ходе перепросмотра и задумался о демонстрационной линейке.

Выяснилось, по крайне мере у меня, что в жизни было много сотен! таких ситуаций, когда нужно было использовать шанс, момент, показать, что я знаю, могу.. но, все чего-то ждал, мол потом разглядят, поймут, оценят. Чаще всего «потом» не наступало. Сколько проваленных собеседований, экзаменов, ухаживаний, клиентов и т.д. Вовремя не показал потенциал, спектр возможностей, навыков… Для огромного числа людей, особенно женщин, я так и остался скучным. Со всеми этими многочасовыми монологами и фразами «а, на самом деле.». Небольшая продуманная демонстрация на работе, с потенциальным клиентом, да хотя бы и в сексе, могла бы кардинально повернуть ситуацию. Слава перепросмотру, что это обнаружилось. А, ведь это перенеслось на группу практики, и для большинства она скучная и непонятная. Так и родилась эта статья.

P.S. Недавно мне посчастливилось быть в паломническом туре по древним монастырям Египта. В одном из них,– монастырь Семена-кожевника, нам рассказали такую историю. В 10 веке страною правил жестокий и очень рациональный халиф. Он решил провести ревизию всех религиозных концессий в стране на предмет, есть ли за ними Сила. Дошло дело до Христианства, взял он Библию и прочитал «если есть в вас веры в горчичное зерно, сможете передвинуть гору». О! Это легко проверить, позвал патриарха и дал три дня на такую демонстрацию, иначе репрессии. Патриарх долго молился и получил знак на простого кожевника – башмачника Семена одноглазова. Тот был очень усерден в вере и все понимал буквально. Как-то раз пришла женщина со сломанной пряжкой, он стал сразу ковыряться (ботинок был на ноге). Она случайно подняла край платья, прекрасная щиколотка.. Семен почувствовал искушение и шилом выколол себе глаз, девушка убежала. Именно он и должен был двигать гору (размером с МГУ). Собрались верующие, он сделал элемент из пасса Западного ветра, гора раскололась вертикально и половинки пошли в стороны. Халиф испугался и попросил вернуть все на место, что и было исполнено. С тех пор там огромная трещина, и видно как по бокам сместились пласты горных пород, иначе, чем от обычного разлома. На этом месте и построили огромный пещерный монастырь с храмом на 20 000 человек. Вот такая вот демонстрация Силы. Эгоманьяк ли? Нужно ли нам культивировать робость?


Идущие за ветром

Осень 1999 года, воскресное занятие в школе на м.Академическая, в просторном зале с большими окнами на 5 этаже.

Обычное занятие регулярной группы. После того, как мы сделали все книжные длинные формы и уже сидели с шариками для внутренней тишины, в дверь аккуратно постучали. Мы запирали дверь изнутри, чтобы не было случайных заходов уборщицы или кого-нибудь из администрации школы.

Вошли два человека, переступая порог зала, каждый четко и громко произнес – «Намерение». Они были очень похожи, как братья. Оба высокие (около 190 см), с длинными волосами, собранными сзади в пучек. С прямыми спинами и жилистые, без наетых животов. Одеты были в желтоватые майки, темные штаны и шерстяные носки с пришитыми кожаными подошвами. Очевидно, они переоделись на лестнице, перед тем как постучать.

Внимание всей группы практикующих было приковано к ним. Они вежливо попросили не отвлекаться на них, а сами отошли в дальний угол и стали сосредоточенно делать пасс «Спасатель жизни». Делали слитно, стоя в одну линию, спиной к окнам. Когда любопытство практикующих достигло определенной черты, и к ним подошли ребята с расспросами «Кто, Чего, Откуда, Как давно…?». Сказали, что не из Москвы (это чувствовалось по заметному акценту, возможно Прибалтийскому) и находятся в движении, следуя за потоком, надолго нигде не останавливаясь. «Мы, как пыль у дороги». А, откуда, это уже не имеет значение. На семинарах Клеаргрин они не были, но общались много с людьми, которые там были, и даже жили в Штатах и Мексике. От них научились пассам и, сравнивая эти серии с выполнением других практикующих, убедились, что выучили правильно.

Мы вместе делали серии «Решение воина» (Скручивание / Раскручивание). Потом, они показали редкие серии «Мексиканец» и «Дыхание саблезубого тигра Намерения». Бросалось в глаза необычное исполнение пассов. Оно было сконцентрированным и немного иначе выполняемым. Движения шли не из расслабления а, наоборот, от напряжения мышцы, когда при расслаблении импульс щелчкообразно вырываются. Такая манера требует много физической силы и включенности. Больше ни у кого в сообществе Тенсегрити я такого почерка не встречал. Похоже на исполнение «Unsu» у Mikio Yahara.

Был от них сильный аромат Свободы и пустоты.

В конце практики, они попросили скидку за занятие, т.к. не оседлые и не имеют регулярной работы. Вся группа сразу согласилась. Больше их я никогда не видел.


Идеальные условия для практики?

Сам в этой истории свидетелем не был, и участников ее лично не знаю, хотя слышал ее неоднократно. И, есть в ней что-то (для меня) вдохновляющее.

Было это в Киеве, в середине 90-х. Энтузиазма тогда было очень много, а пассов и реальных практик мало. Уже вышли на видеокассетах первые две видео серии, отдельно по рукам ходили схематичные рисунки из движений первого видео, как в комиксах и пассы, надерганные из книг Карлоса и ведьм. Поэтому занятия были часто с большим включением техник из восточных единоборств. В частности, в тот раз ребята тренировались с бокеном (Кендо).

То занятие было в парке на территории Ботанического сада. Недалеко девушка выгуливала большого королевского дога. Ребята, обнаженные по пояс, да еще и с деревянным мячом в руках, спровоцировали живой интерес у пса. Он вырвался, и бросился к одному из них по имени Марк. Бежать бесполезно, драться мечем – может быть накладно.. Практикующий выбрал стратегию стать деревом. Приняв классическую стойку воина, он стал волевым усилием двигать свою точку сборки вниз. Судя по результату, пес подбежал и растерялся. Кого кусать? Дерево? Хозяйка истерично зовет пса, явного врага нет. Собака развернулась и потрусила к ней. Марк ослабил сосредоточение и собака сразу вернулась к нему и стала искать кругами. Лучше лакмусовой бумаги для результата практики и не придумать.. Предельная концентрация на позиции точки сборки дерева и отрешенность. Пес убежал. А, мог бы и территорию пометить…


Свобода и вседозволенность.

Даже в группах практики пассов бывают.. разборки… Еще до первого-питерского семинара, когда Московская группа занималась в зале техникума на Китай-городе, началась эта история. Обычное воскресное занятие. Пришел «редкий гость» Т-ов с двумя крепкими друзьями, сел на лавочку и стал подкалывать. Иногда выходило достаточно жестко. Группа делала пасс «9 врат энергетического тела», лежа на спине. Между пассами были долгие паузы, когда нужно было прочувствовать те или иные арки. Когда был момент Солнечного сплетения, Т-ов подкрался к одному из практикующих и, пользуясь тем что глаза закрыты – опустил на центр тяжелую пудовую гирю 16 кг. Затем со смехом отбежал к своим друзьям. Потом докапался до А-вой, мол она на семинаре в Штатах задолжала ему 20$. Чтобы решить эту ситуацию здесь и сейчас он остановил занятие, и сказал, что будет мешать, пока сомнительный долг не будет выплачен. Практически дошло до драки. Артем (все имена изменены) встал на ее сторону и атаковал с прямым ударом в живот, но тот увернулся. А я стоял и, шаблонно превратившись в соляной столб, созерцал. Ситуация хоть как-то разрулилась, когда Артем показывая на мою тупость рукой, видать это со стороны приняли за выдержку, сказал - мол это он сейчас себя сдерживает, а потом вмажет.. Короче ситуация запомнилась мне надолго, и я все не мог для себя решить – как увязать в одну модель: мелких тиранов, ЧСВ, Вызов и «воин живет битвой»?

Прошло 6 лет. После перерыва занятий в группе я пришел в просторный зал на Савеловской. Время 18.55, многие ребята уже делают пасс Спасатель, а напротив двери стоит смутно знакомый мне парень в деловом костюме и ест курицу-гриль в фальге. Давняя неразрешенная ситуация мигом встала у меня перед глазами. Он явно хочет сорвать занятие! Так это же тот же! (показалось, но тот же типаж по телу). Накрутив таким образом себя, подошел и с угрюмым видом указал, что сейчас время практики, а он мешает. Запах курицы мешает, здесь не место и не время для еды, и ты че других отвлекаешь.. Он попытался возразить, что не успел перекусить после работы. Потом другой довод – в тебе говорит чувство собственной важности. А, что слабо практиковать и на меня не отвлекаться? Ну и я лепил аргументом – Воин живет вызовом, а для меня сейчас Вызов это ты и твоя курица! Мимо проходил Толя, и шепнул ему, что, мол этот, «с репутацией». А, я стоял и смотрел ему в глаза и готовил комбинацию ударов – ногой в колено и центрированный удар кулаком в живот. В то время я свободно бил ударом руки кирпич. Потом, начал четко вслух считать с трех до одного. На двух он сломался, вышел из зала и вернулся переодевшись.
Мы часто виделись на занятиях и семинарах и вскоре сдружились. У Рината оказалось замечательное чувство юмора и любовь к интриге, а порой и провокациям. Он был невероятно парящим в исполнении пассов. Особенно меня вдохновляло, как он делает «Треккинг энергии» под музыку. Его слова до сих пор на слуху – сейчас 4 раза коротких, а потом, ага, здесь ритм меняется и четыре движения больших. Затем буквально стелился как тень в неприрывных движениях.

Минуло еще пара лет. Постоянные практики Свидетеля и перепросмотр со списком делали свое дело. И однажды, после очередного класса «Благодарность глаголам», он подошел ко мне и обнял. Затем произнес: «Спасибо тебе за тот случай, ты был первым, кто показал мне грань между Свободой и Вседозволенностью». И, эти простые слова вышли прямо из сердца…


Сталкинг в паре.

Среди множества серий пассов Тенсегрити есть формы, рассчитанные на выполнение вдвоем. Из них, на мой взгляд, особое место занимают, явно недооцененные пассы - «За пределом взгляда хищника» и взаимодействия ветров Юг / Север и Восток / Запад. Они учат, в том числе и быстрой смене поведения на противоположную.

Мы часто успешно применяли этот командный навык. Как-то, много лет назад, я, в следствии грубой ошибки работы с Намерением, навлек на себя гнев большого количества женщин. Они требовали «расправы», грозили заявлением в милицию и неприятными анонимками на мою работу, и вообще всяческими неприятностями. С моим другом, практикующим Аркадием мы решили разыграть сталкерскую роль - «приехал большой брат». Аркадий, предварительно поделав пасс Северного ветра и войдя в образ, позвонил одной из них. Начав со слов «Ну и что мой младший натворил?» дал ей выпустить накопившийся пар. Затем, голосом не предвещающим ничего хорошего, сказал «Он еще об этом крепко пожалеет, я знаю, как его жестко наказать.. впредь неповадно будет!». Вежливо поблагодарил и повесил трубку. Потом точно также позвонил следующей. Ситуация легко разрулилась. Их настроение радикально поменялось на жалость, и позже удалось гармонично все закончить.

Другой пример такого эффективного сталкерского взаимодействия произошел позже, в случае с починкой гуслей. С практикующей пассы Сашей мы приехали настроить гусли к гитарному мастеру. С самого начала, он повел себя неуважительно к нашему инструменту. Стал показывать разные гитары, говорить, что у нас фуфло и струны от рояля, а вот верх музыкального искусства. Грубо швырнул инструмент на стол и стал плохо говорить о мастере, который его сделал – «весь этот национальный самопал – новодел». Мы решили его разыграть, дать урок на будущее.

Первая игра была «Блондинка и спонсор». Саша легкомысленно махала руками, охала и ахала, мол. мне все так интересно и я все хочу. Я же стоял с угрюмым видом и жестким взглядом, мол понимаю, что игрушку дорогую купил, но кошелек у меня и скорее бы вся эта муть закончилась бы.. Мигом оценив привычную обстановку, мастер стал разводить ее на доп.услуги, а мне сказал, что будет делать только самое необходимое. Инструмент остался у него.

Через неделю, мы вновь приехали к нему. Вторая игра называлась «прожженная бизнесс-вумен и подкаблучник». Мастер заранее подготовился и уже продумал стратегию, как вытрясти побольше денег за «всех возможных собак». Начал, с того, как он тщательно потратил много часов, снимая струны и посыпая канифолью дубовые колки. Можно, кстати дракончика нарисовать сбоку.. И, тут он встретил жесткий трезвый взгляд Саши «Почему я должна оплачивать ваши творческие эксперименты? Это десятиминутное дело, давайте сделаем вместе». Он метнулся в мою сторону, но я стоял с опущенными понурыми плечами, беспомощным стыдливым взглядом.. полная не-ответственность дамского угодника. Мастер был потрясен такой сменой декораций, стал что-то мямлить, что он вообще-то чисто по гитарам, а подобный инструмент видит впервые. Саша запросила официальный прайс, там было написано, что окончательная калибровка звука бесплатно. Что он и сделал в течении более часа. Затем, мы расплатились ровно по прейскуранту, за видимую работу (мы не должны оплачивать ваши эксперименты, которых не заказывали). Все вместе вышло очень недорого. При этом гитарист выглядел ошарашено и все старался почесать затылок. Похоже, он впервые столкнулся с тем, что люди могут поменять свои позиции моментально. Под конец, мы попросили впредь вежливее относиться к «не гитарам», ведь инструмент, это руки музыканта и к ним надо относиться с благоговением.

Касательно нравственности. Данные сценки проходили в традиции «контролируемой глупости» и были по результату эффективными. Они использовали типичные шаблоны обычных людей и заставляли задуматься.. Как у Карлоса «совершенно бессовестно дон Хуан сунул взятку полицейскому..».


Магия и «Магия».

Как-то введя в поиске видео на Ютьюбе «магические пассы», после известной нарезки из первых видео, вышли сьемки движений руками фокусника над шляпой. Медленные гипнотизирующие движения со словами Сим-Сала-Бим и далее чудо. Т.е. небольшой сдвиг точки сборки, и прилив энергии, от (хотя бы иллюзии) границы известного и неизвестного. Это вдохновило меня на мысль о возможном сочетании этих двух искусств, магии восприятия и «магии» наведенной иллюзии. Можно ли подхватить этот поток (да, он обманный), и сдвинуть точку сборки в позицию видения?

Далее в группе практики начались «чудеса».
- В сериях пассов «форма Огня» и «Огонь изнутри», всполохи красных огоньков стали вырываться у меня из пустых ладоней при выполнении чиркающих движений руками.
- Перед формами «Поток истинной ценности» и «Прикосновение к сущности себя» из ничего в руке вдруг стала появляться небольшая трость.
- В первом видео, на пассе «Шар энергии», при якобы неловком движении руками, у меня вырвался из пустых рук небольшой файер-болл. И, с треском пролетел пару метров в центр круга, после чего бесследно исчез в воздухе. И т.д.
Группа на небольшое время приходила в ступор, и в воздухе ощутимо вибрировало Предвкушение. Интерес к пассам ощутимо возрос. При этом, в начале и конце занятия я искренне предупреждал, что пользуюсь, в том числе и не честными методами. Энтузиазм группы вырос.

Со временем у меня, и не только у меня, стало появляться много нового, необычного. От потираний пальцами друг от друга мог исходить дым. Обычная салфетка на чаепитии, наброшенная на кулак, могла превратиться в яйцо. В полумраке я стал показывать, как небольшой ярко красный световой шар, непонятно откуда взявшийся в пустых руках, спокойно проходит насквозь через ушные раковины соседа. Попросив загадать любое число от 1 до 5, брал из связки банан, очищал от кожуры, и он оказывался уже аккуратно разрезанным на нужное число долек. Даже обычные яйца дома иногда оказывались сваренными наоборот, т.е. желтком наружу, белком внутри. Появилась небольшая лиса, которая мирно спала на руках, а потом просыпалась и начинала кидаться на окружающих, ее еле ловили за хвост, а потом она эмоционально и непоседливо вновь утихала, превращаясь в неподвижность… И все это, якобы мимоходом..
Но, как вдохновляет!

На концерте Ольги Арефьевой, заметили, как сдвигает точку сборки, придавая особенную атмосферу, клоуны – эмо (Калимба). Они ходили по сцене или по залу, с какими-то нереальными лицами. Девочка с огромным бантом, с немысленной красной игрушкой в руках и с абсолютно серьезным выражением лица. Будто силится что-то понять, и еще чуть-чуть. Карлик с лысым черепом, нереального вида. Вот бы таких затащить в зал, на время практики, как модели неоргаников. А, группа «спокойно» будет делать пассы. Но, это еще впереди, как и многое другое..

P.S. «Мой рассудок отказывался этому верить. Я был оглушен. Я даже не мог ни слова произнести. Никогда за все свое существование я не был свидетелем ничего подобного. Что-то невосприемлимое было перед моими глазами. Я хотел, чтобы дон Хуан объяснил мне, что это за невероятное животное, но не мог произнести ни слова. Он смотрел на меня. Я взглянул на него, взглянул на животное и затем что-то во мне перестроило мир, и я сразу же знал, чем являлось животное. Я подошел к нему и поднял. Это была большая ветка куста…
— То, что ты сделал, это не победа, — сказал он. — ты растратил прекрасную силу, силу, которая вдувала жизнь в сухую ветку.
Он сказал, что для меня было бы реальной победой отступиться и следовать за силой, пока мир не перестал бы существовать.»


Зеркальная комната.

Много лет назад мне посчастливилось столкнуться с экстатичными суфийскими медитациями. Во время одной из них «Вне измерения» - когда под гипнотизирующую музыку пронзается пространство в четырех направлениях, чтобы потом было проще неистово кружиться, моя точка сборки внезапно сдвинулась. Оказался в холмистой пустыне, где собралось огромная «масса» народа в белых одеждах, которая абсолютно слажено, синхронно выполняла такие движения под эту музыку. Как только меня озадачило, почему? Как..? Сразу выкинуло оттуда и, вновь оказался в знакомом зале.

Прошло несколько лет, в Москве проходила выставка «Гений да Винчи». Мы с моим другом, тоже практикующем Тенсегрити, осматривая залы, натолкнулись на комнату необычной формы. Это была небольшая зеркальная комната, образованная 8-мью зеркалами, расположенными по периметру четко напротив друг друга. Дверь так же зеркальная. Диаметр фактического пространства около 3-х метров. Входишь, закрываешь дверь и оказываешься в другом мире. Огромная площадь, и тысячи твоих двойников-отражений окружают тебя. Пришла мысль поделать пассы и, вся эта махина всколыхнулась. «Спасатель жизни», «Удар краба» и другие самые простые базовые пассы, но.. какой эффект! Было полное ощущение, что я нахожусь на огромном пространстве, заполненном тысячами практикующих. У всех был единый, очень согласованный ритм и монолитность движения, которая скоро просто захлестнула. За неполные 5 минут я прочувствовал, как моя ТС ушла глубоко вниз. Похожий опыт испытал и мой друг "опытный" практикующий, исследовав возможности этой комнаты после меня.

Может быть Эго, которое так упивается своими индивидуальными особенностями, просто захлебнулось, увидев такое количество своих копий. Или, захлестнула абсолютная синхронистичность. А, может сама внутренняя магия пассов? Не знаю, но, меня «там не было», а был сам магический пасс, исполняемый во множестве.

Возможно, это похоже на то, о чем писал известный мистик:

«Исчезновение в танце. Забудьте танцора, центр эго; станьте танцем. В этом - медитация. Танцуйте так глубоко, чтобы забыть, что вы танцуете, начните чувствовать, что вы - танец. Разделение должно исчезнуть, тогда это станет медитацией.

Если есть разделение, тогда это упражнение: хорошее, полезное, но его нельзя назвать духовным. Это только простой танец. Танец сам по себе хорош - такой, какой он есть, он хорош. После него вы почувствуете свежесть, молодость. Но это еще не медитация.

Танцор должен уйти, и остаться только танец…»


Война магов.

Путь воина, группа, отряд, безупречность, команда.. это военные термины. Как я чувствую, группа, это не только – вместе собрались и пассы поделали..а, нечто гораздо большее. Это становится единым организмом, где каждый всего лишь часть целого. Внутри - чувство и счастье товарищества, плеча.. Но, и снаружи может появиться тот (те) кто бросит Вызов и испытает на прочность. Возможно, это вторая сторона Намерения..


Разведка

На занятии в общей группе на Третьяковской появился новый парень Андрей. Не высокого роста, в яркой этнической рубашке и с длинными волосами. Держался немного особняком, а потом предложил сделать Магический код лежа. Внимательно смотрел, кто делает не впервые и как делает. После занятия подошел ко мне. Разговорились, он попросил уточнить некоторые движения в форме Тепла. Зашли в ближайшую подворотню, поделали пассы. Договорились в воскресение подробнее разобрать в группе на м.Академическая. На нашем занятии сразу выделил активную девушку Свету. Во время чаепития сказал, что больше 10 лет делал перепросмотр в отдаленной избушке в Сибири, чем сильно поднял интерес к себе. Обменялся телефонами со Светой. Спустя неделю, его на самом занятии не было, но когда выходил, заметил его джип, припаркованный на противоположной улице. Он смутился, сказал, что только что подьехал.


Война

Прошел месяц. Света иногда ночевала у меня дома, мы тренировали совместный выход в осознанные сновидения. В тот раз договорились в разных комнатах поставить будильник на 6 утра, чтобы потом снова лечь специально для сновидения. Под утро в 5.45 стал разрываться мой мобильный телефон. Звонила Света. Оказалось, что она вышла из квартиры, но попала в «капкан» - прихожая между дверью квартиры и лестничной площадкой, которая соседями закрывается редко. Выпустил ее – глаза у нее были абсолютно пустые. Сказала механическим голосом, что срочно позвонили и ей надо ехать.

2 дня ее телефон не отвечал, никакого ответа на смс и в соц.сетях. Затем мне утром раздался звонок. Андрей спросил, не могу ли я срочно приехать на окраину Москвы. Ответил, что на день запланировано чтение лекции, и уже собирается народ, не смогу отменить. Он согласился и повесил трубку. Через минуту снова звонок «Слушай, Чмо! Ты прямо сейчас все бросаешь и едешь сюда!». Жесткий голос хлестнул по ушам. У меня скрутило пупок, приоткрылась энергия просвета. Отключил питание телефона, и прямо в одежде залез в ванную и включил холодную воду. Когда окончательно замерз почувствовал себя лучше. «Нарвались». Потом пошли смс. «Хочешь реальное знание – срочно приезжай!» Много мата. Они шли поочередно с номера Андрея и Светы.

Созвонился и собрал несколько ребят из группы. В то время у всех на памяти была смерть Пашки в Марокко, одного из нашей «команды». Внутренне для себя я дал обещание, что если сейчас погибнет и Света, то буду развиваться впредь в одиночку. Жива ли? Написал на ее номер смс «Какая твоя фамилия до замужества?». Спустя час пришел правильный ответ, мы выдохнули. Как она? Где она? Как вытащить? Мысль о том, что – это ее вопрос или пусть сама выбирается.. как-то не возникла, у нас был образ товарищества, напали на кого-то из наших. Как это банально не звучит «Один за всех и все..».

По ночам я пытался выйти на нее через сновидение. Осознаюсь, нахожу дверь, четко произношу имя и открываю замок. Но, на этот раз – проем был заделан кирпичной кладкой. Привычно засовываю руку, как в желе..а, не пускает, осознание заканчивается.

Для меня стало открытием, как проявляют себя ребята в такие минуты. Кто-то сказал - у меня много дел, и вообще я занятой человек. А, кто-то «оживился». Володя не часто ходит на общие практики, есть несколько серий, которые он знает и делает в одиночку, но наслаждения от групповых занятий,..не совсем его стихия. И, тут он стал предлагать самые дельные советы. Начали с того, что он позвонил по «не определяемому» телефону Андрею, и представился бывшим мужем Светы. Мол, номер нашел в ее записной книжке и сильно беспокоюсь, и уже собираюсь подать заявление в милицию о пропаже человека. Лучше бы ей проявится.. – Андрей струхнул, сказал, что ничего не знает, но попробует передать.; Затем Володя «подключил связи». Через дальнего знакомого, «который много может», запросил географию последних звонков Светы и Андрея. (шел 6-й день ее отсутствия). Они вместе были из одного городка в дальнем Подмосковье.

На воскресной практике мы решили ехать туда «в ночь». Вдвоем с Володей. Остальные парни, будут на телефонах. Я хорошо помнил малолитрашку Светы с приклеенными бабочками на капоте и Рендж Роввер Андрея. Решили найти машины, раскачать их. Чтобы сработала сигнализация, а потом разбираться с теми кто выйдет. Приготовили деньги (на всякий случай откупаться) и холодное оружие.

Мы уже сидели в машине, когда раздался звонок Светы – я сейчас приеду, будь один у подьезда, собери все мои вещи. Володя отьехал недалеко. Она приехала снова с пустыми глазами. Монотонным голосом сказала, что нашла свою любовь, наша компания ей больше не интересна и она разуверилась во всей этой эзотерике. Пытался обрисовать, что мы беспокоились и все такое. Механически ответила, что ничего не знает. Затем села в машину и уехала. Больше я ее не видел.

Спустя месяц, мне на работу пришел пакет с моими книжками, которые были у нее. Она заблокировала телефон, и удалила аккаунты из соц.сетей. Через год, на имейл пришло письмо, что она счастлива, возможно будет ребенок и просьба ее забыть.

Выводы.

Я не очень силен в теории, но чувствую, что мы, как группа проиграли. Короткая, продуманная атака, на тех, кто ярче светится. Мощный гипнотизер. Но, мы хотя бы сделали жест.. Через месяц после этих событий, наша группа уменьшилась более чем вдвое. Кто-то вообще ушел из Намерения Кастанеды, а кто-то стал практиковать в одиночку.

P.S. Кастанеда описывает много случаев взаимодействия в группе. Самого Карлоса вытаскивала из Неорганического мира вся кагорта дона Хуана во главе с Керол. Сколько раз возвращали Паблито, при помощи Нестора и сестричек и т.д… Возможно я не правильно понял ситуацию, и все было не совсем так…но, вопрос – «а, что будет Там, после огня изнутри?» для меня один из ключевых.. «Здесь нет ни одной персональной судьбы, все судьбы в единую свиты».


За пределами взгляда хищника.

Это история известного опытного практикующего, которой он поделился на одном из семинаров. В ней есть вдохновение для меня. В том, что подобный опыт и результат может быть при помощи инструментов Тенсегрити. Схожие состояния часто бывают у меня во время практик Свидетеля. Иногда, удается так глубоко погрузиться в рассказ партнера, что начинаю «видеть» людей там (о которых он сам порой забыл), озвучиваются их реплики и описывается одежда. Но, это бывает нечасто, а в этой истории подобное состояние показано рельефно.

Однажды у меня был такой опыт. Я люблю музыку Фламенко. У меня есть друг, который поет в стиле Канте Хондо.. Мы приехали в Л.А. на семинар по Тенсегрити. После семинара я пошел послушать его куда-то, как он играет и поет. Он пел на сцене, а я сидел в зале. И, в какой-то момент - это я был на сцене и пел. Одновременно с этим я находился в зале и слушал, но, в то же время я был и на сцене. Я был им, поющим это Фламенко. Это было очень странное ощущение. И затем, когда мы вышли из этого театра, я подошел к нему – ты, знаешь, что случилось? Я весь дрожал от этого. И, он говорит – да, я знаю. Во время песни «Seguiriyas», я знаю что произошло – я ее пел так, как ты бы хотел, чтобы она пелась. Т.е. мне очень нравится именно эта песня Фламенко, а он не знает, т.е. не умеет петь ее таким образом, как я хотел бы, именно так ее петь. И, вот этот человек спел эту песню так,. Я неожиданно стал им. Затем мы идем по улице, и снова стал этот опыт, это переживание, когда я снова становлюсь своим другом и он одновременно был нами обоими и разговаривал сам с собой. Это было очень странное восприятие. А, на семинаре до этого, мы делали магический пасс «За пределами взгляда хищника». Когда мы стоим напротив друг друга и затем мы меняемся местами и занимаем место нашего партнера. Чтобы понять. Т.е. этот пасс, в котором мы пытаемся побыть на месте другого человека и понять, как он себя чувствует и видит. Магические пассы так и работают, сразу и действенно влияют на ваше восприятие. В какой-то момент, когда вы понимаете насчет восприятия, понимаете, что нет никаких границ. Наверное, можно летать, можно менять форму. У каждого есть своя предрасположенность. Кто-то связан с минералами, кто-то с чем-то другим. По-разному проявляются эти вещи. У меня есть любовь к музыке Фламенко, это из моей истории, моих корней. Возможно поэтому, Фламенко и сделала такое с моим восприятием.

P.S. Раздумывая над этой историей, я уточнил название жанра во Фламенко, и это оказалось – Seguiriyas. Именно эту песню исполняли те практикующие. Для меня это оказалось Знаком, т.к. из десятков танцевальных стилей во Фламенко, именно на нем сейчас сконцентрировано мое внимание. Каждую неделю я репетирую этот танец в студии. В нем есть особенный драматизм, размышления на тему жизни и смерти.. может быть он похож на монолог Гамлета.


Gomenasai

Этот рассказ про то, как неосмысленное глупое следование шаблонам, даже вроде «правильным», подчерпнутых из книг «раннего Кастанеды» разрушили прекрасные отношения и убили Чувство.

По одной из версии перевода термина, японское слово Гоменосай - это глубокое раскаяние. Чувство покаяния, что человек полностью осознал и признал свою ошибку, разделил принесенную боль, клянется больше никогда и ни с кем не повторять такой мерзости. Способность нести ответственность за свое зло и .. Он, как бы, вырастает над своим проступком и становится более «духовно» развитым.

На семинарах часто говорят про особенных людей в жизни. Это не только родители и близкие друзья, но и в первую очередь «первые».. Они закладывают платформу, основу восприятия и действия в этом направлении. И, в первую очередь, это конечно интимная жизнь.

20 лет назад. «Первая», «девушка – дефлоратор», та, которая лишила меня.. И, она была тоже связана с Тенсегрити. Ей удалось заложить в меня на всю жизнь множество «даров Силы», и.. с которой, я так жестоко обошелся. Сейчас, спустя годы перепросмотра я вижу, что это связано, в том числе, с явно узким и неправильным трактованием Кастанеды.

Она была одаренной северной сновидящей. Для нее было естественно осознаваться во сне и разумно совершать путешествия. Летать, проходить сквозь стены, встречать различных существ и обмениваться с ними информацией. У меня же ничего этого не было. С трудом вспоминались обрывки обычных снов. Но, я четко знал – сначала найти руки, затем от них бросать короткие взгляды и т.д. Шаблон для мужчин, вычитанный в книге. Тогда еще я не знал, что женщине не обязательно проходить последовательно каждую ступеньку, она может сразу оказаться к примеру на третьей. Поэтому, все что она пыталась передать, научить, утыкалось в стену – ты руки видела, нет?, тогда все фигня!

Чтобы хоть как-то донести до меня суть сновидения, передать свой практический опыт, поделиться, ей приходилось идти на долгие обходные маневры. Их я четко начал вычленять только сейчас. Десятки стихов-образов, выуженных из 2 внимания; подробные письма-методички, написанные техническим научным языком - Искренний позыв помочь близкому человеку, который не слышит.

«Нужно чувствовать, не зависимо от сна приход ночи, ее центр, ее завершение. В противном случае утром встанешь «не с той ноги». Мало того, что она (ночь) спокойнее дня, она еще также способствует возврату огромного количества энергии, утерянной в суете дня..»
(Г.Т. 1995-98)

С интересом, проштудировав все тома Кастанеды, она попыталась донести до меня то, что не все так «жестко». Иногда глубже, если это понять миром поэтических образов. Тем самым была заложила суть какого-то понимания, которой я пользуюсь и сейчас.

Про ветра.

Северный

«Железное сердце у тебя в груди
Но, через ветер будет трудно идти.
Это Северный ветер, и он очень суров
И, тебе не найти нужных нам с тобой слов»
(Г.Т. 1995-98)

Западный

«Я тихонько трону твой черный мех
С серебристыми каплями по краям.
Я припомню какой в этом городе снег
Такой теплый снег, такой розовый снег.
Такой выпадает только в Раю»
(Г.Т. 1995-98)

Про человеческую форму.

«Но, как узнать, готов ли ты:
Сквозь пелену своих сомнений
Средь бесконечных изменений –
Понять явленье красоты?»
(Г.Т. 1995-98)

Про шаблоны

«Я близорука в этом мире
Брожу с фонариком карманным.
И, если дважды два четыре
То остальное очень странно»
(Г.Т. 1995-98)

В то время, я был одержим идеей, что все в будущем надо будет перепросматривать, причем самым детальным образом. Поэтому, каждый день все записывал. Куда ходили, что делали, о чем говорили. Наверное, эти дневники ее умиляли.

«Там где мы находимся сегодня
Потеряю я когда-нибудь часок.
Только ты об этом не узнаешь
Может быть»
(Г.Т. 1995-98)

Пассы Тенсегрити, стоило им выйти на первых видеокассетах.. Они стали навязчивой идеей. Она просто должна их делать! И, она делала, с опаской поглядывая на образ Кайли («та, из группы Роксет»). Много позже, я понял, что для нее было мучением стоять в стойке, из-за врожденного вывиха бедра.

«Он так любил смотреть на огонь
Он так хотел стать звездой
Но, он жил одной лишь кровью
Когда был молодой.
Посмотри в глаза и ты увидешь, что моя песня ранена»
(Г.Т. 1995-98)

В то время я «косил» после ВУЗа от армии (шла Чеченская война) на режимном предприятии «средней» промышленности. Зарплата у меня была очень небольшая, и задерживали ее порой месяцами. Она же работала в коммерческой структуре и наш доход разнился в десятки раз. У меня это перерасло в шаблон «воин ни в чем не нуждается», который перерос в неопрятный, неряшливый вид. И, я этим очень гордился. Однажды утром, девушка случайно использовала губку для обуви с черной краской для коричневых замшевых ботинок (Казаки). Это послужило мне поводом ее «потренировать» - мол, а что такого, ходить в разноцветных ботинках! Надо потренировать ее чувство собственной важности. Много позже пришло понимание, как нелепо и больно это выглядело.

«Стены без обоев, потолок решето
Скрипучая дверь и забитое окно.
Здесь нет ничего, кроме угла
Для одного»
(Г.Т. 1995-98)

Она искренне не понимала, почему мы даже не можем познакомиться с родителями друг друга, узнать семьи? Ведь, у нас отношения. Шаблон – «расстанься со всеми, кто тебя хорошо знает..», в итоге вылился в унижение. Она мышкой прокрадывалась незаметно в мою комнату, и просиживала там порой незаметно целыми днями.. Оглядываясь назад, я нахожу типичные признаки идейного маньяка и параноика.

«Я только снов хочу, любви обьятья грубы,
Назойливы слова, и лишь прощаясь
Тебя я поцелую в губы и то едва-едва.»
(Г.Т. 1995-98)

Наверное, ее приводил в ужас и стресс вот какой факт, из якобы Тенсегрити. Каждый раз, после эявакуляции я вскакивал и делал форму пассов из «2 видео», дабы собрать рассеянную энергию. Позже, у меня появилась привычка замирать и делать ее ментально. И, это после максимальной близости?!

«В глазах туман – это обман
Это природы каприз
На шее петля, вино на столе
И каждый нашел свой карниз.
Битое стекло и кровь на полу.
Здесь не красиво и я ухожу.
Я спускаюсь вниз»
(Г.Т. 1995-98)

Прочитав в книге про дыры от детей и кражу острия, окончательно утвердился, что дети – самое большое зло, и мне они не нужны. Для нее это стало истинным мучением, испытанием. Почему я не могу иметь ребенка от любимого человека? Как это для меня, ведь материнство это самое святое на земле?? Я же, смеялся ей в лицо на эти «фразы», приводя цитаты.

«Не осуждай меня, не надо, я прошу
Ведь я так мало в жизни осуждала.
Я ухожу и вовсе не грущу,
Что в жизни не найти мое начало.
Не надо слов, они здесь ни к чему,
Закрой глаза, и ляг спокойно спать..»
(Г.Т. 1995-98)

Много позже, хоть немного узнав про особенности женского мышления, особенно в отношениях, я понял что не так важны концепции, идущие из ума. Красивые слова, высокие цели. Многое решает чувство доверия к любимому человеку. Оно либо есть, либо неуверенность. Какие бы слова он не говорил.. Почему, чтобы быть вместе, иметь отношения, я должна.. При чем, что-то прочитанное в литературе, и чему он сам порой явно и не соответствует. Должна, чтобы быть??

«Нет моего согласия нету
На долгий этот путь.
Тебя увидеть счастье
А, ты меня забудь.
Как ночью всадник сонный
Увидев блеск огня
Забудет утомленный
Дорогу и коня»
(Г.Т. 1995-98)

Как-то мы шли через парк, поблизости детвора играла в футбол. Мяч сорвался и летел прямо в нее. Заторможено глядя на него, почему-то ничего не делал, не говорил. Он попал в нее, она упала, сильно ушиблась и заплакала… А, я еще потом весь день напыщенно говорил про аллертность, и смерть в любой момент..

«Ты не забудешь может быть меня,
А может да, но я не осужу.
И жизнь прекрасна даже без меня.
Закрой же дверь! Прости! Я ухожу!»
(Г.Т. 1995-98)

В моем случае, было чудовищное непонимание самой сути «пути с сердцем». Вооружившись отрывочными цитатами из «духа книг раннего Кастанеды», я пытался вылепить воина из близкого человека. Тем самым втиснуть в какие-то рамки, сломав, покалечить и убить саму суть доверительных отношений, саму основу возможной глубинной Любви.

«Я в белый свет уйду одна
А, ты – совсем другого цвета.
Я поняла, что не нужна
Но, до сих пор не верю в это».
(Г.Т. 1995-98)

Потеряв доверие она ушла и начала новую жизнь с другим. Спустя десяток лет, вдохновленный главой из книги «Активная сторона Бесконечности», я снова стал преследовать ее, чтобы «проставиться». Никогда уж не забыть этот взгляд, которым она посмотрела на меня, в ответ на напыщенную тираду – давай я тебе куплю мотоцикл, чтобы ты меня полностью простила и у нас было только воспоминание Благоговения! Боль и страдание были в этом взгляде – да, я тебе самолет куплю, только отвали от меня!!

«Да и хотела тебя простить,
С сознанием «может и не права»
Но, где взять силы, чтобы забыть
Тобою сказанные слова..
Да и чего мне было ждать
Благодарство поступка!
Изысканность слов.
Ведь для тебя я простоя б..ь!!!
В выборе подлости мир не нов».
(Г.Т. 1995-98)

Но, все-таки дала шанс. Мы почти каждый день встречались в течении полугода, гуляли в парках, пили чай из термоса и говорили, говорили, говорили. Вооружившись дневниками перепросмотра, аудикассетами с записанными телефонными разговорами и прочими «костылями», пытались что-то разрулить. Мне пришлось, ломая гордыню, много извиняться, просить прощения за ту боль. Как-то осознавая, и задаваясь вопросом – а, что же чувствовала она? Наверное, в то время я хоть что-то узнал о прощении, так отличного от того, чтобы крутить головой с дыханием, заперевшись в шкафу. Наверное, нам удалось выйти на спокойную, благодарную ноту Благоговения. И, образ ее, «первой» уйдет со мной в Бесконечность..

Река, возьми мою печаль
Водой укрой.
Сестра, ты знаешь, как мне жаль
Прости за боль.
Ведь мы с тобой одно и тоже
Так похожи.
Но что одной, из нас досталось
Успокоит тихая река...
Ты прости, прости меня…
Gomenasai, Gomenasai
(группа Винтаж 2007)


Танец со Смертью.

Эта история произошла с одной пожилой женщиной, решившей следовать по пути Воина и столкнувшейся с тяжелым Вызовом. Онкология, пошли метостазы. Кто-то сдается на милость врачей и обезболивающих в Хосписах. Кто-то начинает тотальную борьбу за выживание, порой победоносную. А, она посвятила «оставшееся» время тотальному перепросмотру и избавлению от ненужного.

Небольшой сибирский городок, осень. Когда по вызову милиции в квартиру на 9-м этаже приехали родственники, они обнаружили удивительный порядок. Безупречно чистая квартира, ни одной старой или поношенной вещи в шкафах, только несколько новых. На столе папка с документами и две фотографии. Книга, «Колесо времени». Пакет с приготовленными похоронными вещами.

Она инсценировала самоубийство под видом случайности. Как будто мыла окно и подскользнулась, с кем не бывает. Когда летела, прикрывала лицо руками и старалась держать голову повыше. Осознанный ли это Уход?

====================================


Принятие ответственности за свою жизнь

По статистике каждый четвертый в нашей стране умирает от онкологических заболеваний. В настоящее время, официальная медицина редко может «помочь и вылечить», разве что на ранних стадиях. Жесткие облучения, химиотерапии, хирургическое вмешательство.. и хосписы с обезболивающими «лекарствами».

Будучи в паломничестве на греческом Афоне я видел готовые сценарии - что делать. Какие иконы и в каком монастыре.. Чтобы прыгнуть. И людей, которые прыгнули.

На одной из лекций по медицине, пожилой преподаватель, обернувшись на прикрытую дверь, начал рассказывать про альтернативную медицину в связи с развитой онкологией. То, с чем он столкнулся сам, и что обескуражило его на всю жизнь. Это был случай с Лейкемией, раком крови, когда уже пошли метастазы. И, вдруг появилась непонятная бабулька со словами – «а, поезжай-ка ты в татарскую степь, найди кобылу помоложе, так и ходи за ней. Она как в туалет по-крупному сходит, ты все собери, марлей отожми и выпей. Гордыня поуменьшится, так глядишь и рак потихоньку отступит». Парень воспринял это, как Знак. Быстро закончил оставшиеся дела в Москве и уехал. Спустя месяц ушли метастазы, рак перекинулся с третьей стадии на вторую. Официальные обследования в Казани, поставили в тупик докторов. Но, он вернулся в степь, где возможно живет и поныне. Стал ли он безжалостен к себе, хотя бы на время?

Когда я услышал эту историю, и ходил под впечатлением, вспомнил про своего друга. Его сестра (37 лет) лечилась в известной клинике в Америке от рака груди. Созвонились, все рассказал. Но, «фальшивая магия фантиков» - вышколенный медицинский персонал, стерильные помещения, бесконечные ряды сверкающих дипломов по стенам, фразы «мы пользуемся самыми новыми методиками». И, она на стала прыгать, а может попросту услышала но не придала значения. Через 3 месяца ее не стало. Возможно, она провела последнее время в любви и заботе близких, была счастливой.

Позже, работая на практике в Реанимации, я был «удивлен» какой большой процент людей скисает и сдается при только намеке на неблагоприятный диагноз для себя. Как умоляют докторов сказать, что есть надежда и они ошиблись, или обвиняют других. Врачам требуется проявлять максимум тактичности, дипломатичности, чтобы такие люди хоть немного начинали сражаться за свою жизнь.

Практикующий Руслан, крепкий парень с влиянием южных горских кровей. Встретился с намерением Кастанеды и.. вскоре сделал Выбор. Позже, сильное влияние оказал образ Кайли Лундал и пассы Тенсегрити. Постоянный перепросмотр, работа с мелкими тиранами и делание пассов стали регулярными в его жизни. Может быть, так у него появилась дисциплина.

В какой-то момент «грянул гром». Здоровье стало стремительно ухудшаться. Доктора разводили руки, и, как это было принято в лихие 90-е, разводили на деньги. 7 врачей подряд и каждый гнул свою линию. Один говорил про венерические заболевания, брал безрезультатные анализы «на посев» и пичкал антибиотиками, затем направляя в КВД. Другой так рекламировал массаж простаты, который точно поставит на ноги. Следующий, явно нетрадиционной ориентации унижал, проводя свои «обследования». Приходилось терпеть. Обычные анализы результатов не давали. Старушка-знахарка сказала, что здесь след сглаза-проклятия от одной сильной женщины. Которое, та могла наложить сама того не зная. Сильный упадок иммунитета, осложнения пошли и на стопы, приходилось ходить на носочках и очень медленно. Друзья прозвали «застенчивый танцор», т.к. скорость была около 300 м в час.

Руслан, вооружился интернетом и справочной диагностической литературой, начал собственные анализы на влияние патогенных микроорганизмов. Что-то удалось обнаружить. Параллельно с этим шел жесткий перепросмотр. Каждый номер, контакт в телефоне подвергался вопросу – нужен ли ты мне перед лицом Смерти? И, удалялся, ометываясь дыханием. Дошло до того, что он попросил одного из друзей звонить каждый день, и если ответа не будет в течении трех дней – все.. вызывай наряд милиции и ломайте дверь, я мертв.

Ответственность, пришло осознание, что раньше она перекладывалась на докторов, их компетенцию, а я как бы непричем. И, это перед лицом неминуемой Смерти? Затем пришла решимость и безжалостность к себе. Что-то сломалось, и затем пришло выздоровление.


Пионерские приколы

Как-то на пассы в группу пришла одна девушка в поисках простой, прикладной магии, не связанной с восприятием. Вот вы занимаетесь «магическими пассами» - и, как бы так сложить, сделать то и то, чтобы сразу получить необычный результат?

Книжные пассы ее как-то не вдохновили, серии – ну, в них много артистизма.. И, она привела следующий пример. Один из нашей группы сел на стул в центре зала. Мы, вчетвером встали по кругу вокруг него. Коснулись правой рукой плеча того, кто слева и так все по очереди, чтобы было закручено кольцо. Затем, взялись обеими руками за ножки стула и подняли парня. Запомнили вес, усилие. Потом, то же в другую сторону, уже левой рукой создали ток энергии. И, вес парня со стулом при поднятии оказался разный!! Почему? Непонятно, возникла тишина - слишком разное было прикладываемое усилие для решения задачи. Т.е. Если закрутить энергетический поток вокруг человека по часовой стрелке, то при подьеме нужно меньше усилий, чем против часовой.

Она рассказала, что когда была совсем маленькой и летом ездила в пионерские лагеря, сверстники часто совершали подобные «пионерские приколы». Они забавляли и играть в них было интересно. В ее памяти они оставили какой-то особенный след волшебного и практичного. Были и другие «игры», например – «Собачий кайф» с временным сжатием сонной артерии, а затем интересные картинки схожие со сновидениями; «Волшебная коленка», которая точно знает что ты хочешь, а чего нет…

Мне кажется, что это очень здорого, когда ниточка вдохновения тянется из глубокого детства и окрашивает каким-то своим «мастер-ключем» все, что происходит по жизни. В ходе перепросмотра тоже вспомнилась одна история – притча, которую в детстве рассказал отец. В ней мальчик, вдохновленный волшебством звучащего радиоприемника, решил разобраться с вопросом «а, почему?». Он изучал специальную литературу, советовался со знающими людьми. Вникал во все – источник питания, принимающее устройство, динамик, антенна.. что это? Почему каждый элемент выполняет свою роль, есть ли аналоги вокруг? И, он пошел очень глубоко в осознании. Со временем стал комбинировать различные радио-приемники из всего, что его окружало – железной черепахи (детской лесенки) во дворе, песочницы, качели.. все находило свою роль и становилось рабочими элементами. А, потом музыка вдруг начинала звучать ниоткуда, и каналы переключались какой-нибудь покрышкой или ведром с мокрым песком.. Он даже в притче дошел до создания порошковых приемников-микробов, на которых надо было дуть. А, концентрация их увеличивала громкость. А, люди не видели причины, самой схемы и лишь воспринимали музыку и считали его волшебником.

Можно ли так же, подхватить магию из детства и развить ее, чтобы парить паутинкой вместе с ней? Ведь «встреча с неизвестным дает энергию», как писал Карлос.


Дети на практике.

Среди практикующих много мам с детьми дошкольного возраста. Далеко не всегда их удается «пристроить» на время занятия. Иногда, их приводят с собой. Но, не все могут спокойно просидеть 2 часа в углу с планшетом, и это всегда было Вызовом для меня, по крайне мере до недавнего времени.

Много лет назад, такой ребенок во время практики на большой скорости описывал круги вокруг меня. Я пытался сосредоточиться на Вествудской серии, но внимание постоянно отвлекалось, и после занятия сорвался на грубый разговор с мамой Мариной. В итоге мы поссорились.

Несколько лет назад, Светлана привела своего сына – «а, мне не с кем его оставить! Ребята, тренируйте свою безупречность!». Мальчик, ошалевший от изобилия мужчин в круге, при вакууме отцовской заботы, всячески пытался обратить на себя внимание. Как-то заговорить, поиграть… «обменяться энергией». Группа после пассов делала паузы, «прочувствовать эхо сделанной серии», и они щедро заполнялись ребенком. В итоге, я принял решение пойти на принцип – сейчас кто-то уходит, либо Света с ним, либо я. Светлана ушла с обидой, и позже мы так с ней и не наладили общение.

И, вот новое испытание. Вроде спокойный, а может просто затаился? Но, на этот рах я был вооружен перепросмотром прошлых неудачных опытов.

- Дети особенно активны во время пауз и, когда на них обращают внимание, т.е. ребята отвлекаются от личного выполнения.
- А вдруг, это Дух что-то хочет сказать (показать) через этого малыша? Как бы гармонично вплести его в общую канву занятия? Надо понаблюдать за ним, куда он поведет поток энергии.

На этом занятии мы свели разговоры к минимуму. Непрерывный нарастающий темп длинных форм, быстрые серии сменяются медленными и вновь быстрые. Круговое исполнение меняется на одностороннее и вновь все стоят в круге. Перерывов между формами почти не было. Ребенок бегал по кругу и время от времени останавливался около того или иного практикующего. Ага! Может тут заслон энергии? Попросил ребят поменяться местами. Мальчик на время успокоился. Потом стал делать большие круги вокруг группы. Все ясно – энергию перемешивает. Вдруг, где-то застопорилось, и снова группа перестроилась. Он был индикатором эффективности. При его помощи, что-то заработало иначе, как союзник или сонастройщик общего потока.


Этот новый опыт был волшебным.

В тот раз мы не практиковали форм под музыку или в сидящем, и лежачих положениях. Только стоя и в движении. Какие открытия нас ждут впереди?

Про некоторые возможности применения различных положений точки сборки, порой бесстыдных. И, возможности лишний раз приструнить свой эгоизм.

«Требовались определенные юридические документы — документы, которые находились у дона Хуана в кармане, но он изобразил полное невежество и беспомощность. По его поведению выходило, что бюрократическая организация является для него полной загадкой. По словам дона Хуана, ему совсем нетрудно было изображать полную безмозглость: все, что для этого требовалось, так это вернуться к тому, что когда-то было его нормальным сознанием.»
Дар орла.

Несколько лет назад, после крупного зимнего семинара в Подмосковье, мы возвращались домой с одним «опытным практикующим». В электричке разговорились о практическом значении различных положений точки сборки и он поделился неким своим опытом. Следуя своей стратегии он решил какое-то время пожить на соц.обеспечении. Для этого нужно было «проваливать» собеседования о работе, которые предлагал фонд занятости. Обычно, служащие относились к нему с пониманием, и вопросы об его якобы непригодности решались по телефону. Но, иногда приходилось ездить и на очные встречи. Вооружившись учебником по психическим заболеваниям, симптоматике и характерной мимике, он каждый раз входил в новую роль. Я получил массу удовольствия, сопереживая его ролям, которые он мастерски демонстрировал.

Угрюмый взгляд, прикованный к углу комнаты, с явным усилием отрывается и, украдкой взглянув на нос собеседника, тут же одергивается обратно. Начинается трудно сдерживаемая дрожь в коленях. Снова беглый взгляд, и вот уже из кромки рта потекла струйка слюны. С сильно сжатым горлом, растягивая окончания слов, он произносит – «я очень хочу продавать ваши пельмени». Явно превозмогая себя и уже глядя в пол. Спазмы переходят на кулаки, они неконтролируемо сжимаются и распрямляются. Ощущение, что скоро будут слезы, так он боится отказа.

Актер…, я прям впитывал эти образы, а он называл диагнозы. И, рассказывал о «дополнительном оборудовании». Например, шприц с водой, который можно незаметно задеть и будет результат непроизвольного мочеиспускания.

Намерение его действий на собеседованиях – я вам явно не подхожу! И, он безупречно исполнял их, высмеивая себя, работаю над своим эгоизмом.

Мне больше нравится образ идиота. Ты, что – дурак? И, я искренне с этим соглашаюсь, не жалея или выгораживая себя.

Сколько раз, находясь в различных «бюрократических конторах», я видел, как секретарши агрессивно относятся к тем, кто умничает. Им, нравится их как-то обламывать, ставить на место, создавать препоны. Даже интуитивно (ишь, какой выискался). Отследив это, я на контрасте подошел с лицом идиота - так меня ласково взяли под руку, все подробно обьяснили, и даже без очереди втиснули в следующее окно. Чудеса! Возникла какая-то атмосфера непринужденности, легкости. А, т.к. я априори не защищаю свою личность, то стал исследовать это положение точки сборки. Жить стало гораздо легче. Но, опять же, срабатывает не всегда.

Как-то направили меня на сестринскую практику в детскую Филатовскую больницу. Часов по графику написали с избытком (все, все понимают, договоритесь), а выделили всего неделю. Да, и я тогда что-то прихворал, и на все у меня было менее 3-х дней. Сама практика оказалась не интересной, обычная отсидка часов на диване в коридоре. Иногда, перестелить кровати, отвезти или привести ребенка в процедурный кабинет, что-то помыть и редко – в/м иньекции или элементарные манипуляции. Остальное время, тупо сидеть. Наши девушки из группы стали работать сутками 1+1 и быстро набрали 72 часа, закрылись по часам. У меня же старшая медсестра уперлась – а, вот здесь написано, часа не сбавлю! Пришлось перебирать положения точки сборки.

Первое было – я сверх успешный массажист. У меня аншлаг богатой клиентуры, время золотое, с вашей фигней возиться некогда, могу подарить банку дефицитного крема для похудения и поправить шею… Не прокатило (

На второй день – Блин…, я после тяжелой простуды, вот справка, и так еле-еле хожу, а, тут еще направление на следующую практику. Отпустили бы вы меня с миром.. Жалость не прокатила так же.

Третий день – Ирина Витальевна, мне хотелось бы посоветоваться с вами, как с более мудрым человеком, прожившим непростую жизнь. Так получилось, что…. И, (о, чудо!) она назначила мне ряд несложных ответственных поручений часа на три. А, затем все подписала.

Но, уже было готово и следующее положение точки сборки, уже на грани риска, фола. Чтоб она испугалась. Бегающий взгляд, подергивающиеся плечи, что-то сживает и разжимает в кармане белого халата.. «а, правда, что дети после наркоза ничего не помнят?». Да, мне хотелось бы выходить в ночные смены… Хорошо, что эту позицию, не пришлось применить, но всегда следует что-то держать за спиной.. даже такое необычное.

И во всех этих ролях я был искренен, играя безупречно перед Духом.

Когда мне посчастливилось месяц пожить в Мексике, и пообщаться с теми, кто лично «учился» у Кастанеды, я был удивлен их легкости. Свободой и непринужденностью, то как они быстро меняют разные положения точки сборки, в зависимости от контекста ситуации. Вот, это богатый горожанин, с видом ценителя вбирающий блюда в ресторане и заигрывающий с симпатичной официанткой. И, вот уже бессмысленный взгляд при общении с полицейским (Уна Кока-кола). А, здесь уже много повидавший Альбус Дамблодор (из Гарри Поттера), открывающий тайны магии..

Может быть это и есть аллертность?


Легенда о драконах

«Во что смотришь, в то и превращаешься».
«Чтобы быть лучше надо играть с более умными соперниками».

Среди множества легенд об истоках Тенсегрити есть и такая. Когда-то, очень давно, на Земле жили драконы. Память о них сохранилась практически во всех древних культурах. Это были существа высоко-осознанные и обладавшими огромным энергетическим и магическим потенциалом. В момент биологической смерти они совершали осознанный перенос сознания в своих потомков, как это делают сейчас некоторые тибетские ламы.

Но однажды, какой-то биологический баланс на Земле нарушился. Иногда это связывают с тем, что притянулся огромный метеорит, ставший Луной и полюса Земли сместились. Изменился климат, сила тяжести, содержание кислорода в воздухе, а возможно что-то еще. И драконы технически не могли приспособиться к новым условиям. Несмотря на долгий срок жизни, эволюционно они подходили к концу. А, кто мог выжить кроме них? В кого можно перенести свое воплощение, накопленное осознание? Выбор пал на приматов. Умение делать себе теплую одежду, работа с огнем, сельское хозяйство и накапливание припасов – и, уже возможно пережить зиму. Но, у них было всего 5 «чакр», а у драконов более 20. Разогнать их осознаку до прямохождения (что не характерно, например для опорно-двигательного аппарата приматов и т.д.), большие вливания новых навыков и знаний, в итоге 7 «чакр». Стало нужно переносить осознание сразу в группу людей одновременно. При этом «базовые чакры» должны быть продублированы. И, так мы выходим примерно на группу в 16 человек. Четко сбалансированную.

Исходя из этого, практики Тенсегрити – это пробуждение крови дракона в себе. Как-то прижимается свое хищническое животное Эго, делается перепросмотр, чтобы открыться Духу (который выискивает «родственников по крови»), абстрактному (смотреть шире, чем банальное выживание) и т.д.

И, вот когда собирается нужное и правильное число людей, готовых быть частью целого, они и перерождаются в энергетическое тело дракона и осознанно уходят к остальным драконам. Куда-то в другой мир, чтобы жить и развиваться дальше.

Много лет я абстрактно воспринимал эту легенду. Да, образы драконов есть везде. Даже на наших монетах, дракон с 2-мя ! головами

Множество фэнтезийной литературы, среди которой встречаются даже образы, как дракон «перекидывается» одновременно в несколько человек. Например, «Ведьмак» Сапковского – сразу в двух девушек. Диалоги с драконами, как правило с явно повышенным осознанием, и мудрость у них нечеловеческая.. Но, что-то стало узнаваться.

Ф.Феллини в одном из интервью сравнивает дона Хуана с нечеловеческим взглядом зеленой ящерицы. Близко..

В древних монастырях греческого Афона я видел изображения драконов. Они были на посохах игуменов, старых серебренных люстрах, даже в виде росписей на стенах церквей. Похожая картина в буддийских храмах. Например, в Кунпенлинге, место для ламы иллюстрировано драконами сверху и подушечка на которой он должен сидеть с вышивкой драконов. Один знакомый мусульманин сказал, что души святых в Раю превращаются в драконов, и об этом есть упоминание в Коране. Много чего интересного я встречал в коптских монастырях Египта. А, уж сколько всего в Мексике…

Но, особенно интересны проявления «частички памяти крови дракона» в себе от практики пассов и перепросмотра. Состояние безжалостности, переплетенной с какой-то особенной трезвостью. Что-то вырывающееся всполохами из левого глаза. Открываются какие-то иные возможности. Однажды, очередной раз, нарвавшись на бешенную неконтролируемую женскую истерику, на грани безумия, спонтанно вырвался «новый поступок». Я расстегнул ширинку и твердо глядя в глаза спросил - «Что ты хочешь?». Какой-то огонь вырвался из глаз, и человек пришел в себя и вскоре стал адекватным. Много разных ситуаций, нехарактерных ранее для меня. Но, эффективных.

В осознанных сновидениях, практикуя пассы неделания, особенно Код и «форму сновидения», я наблюдал странные трансформации своего тела, уже не связанного гравитацией.

Но, удастся ли собрать критическую массу пробужденной крови из группы людей? Вот в чем вопрос.

P.S.1:
— В чем смысл бытия вашего, о люди, — говорил он, и каждый из собравшихся вождей трепетал до глубин своего существа, не в силах вынести и объять своим разумом великую Волю, что жила в голосе и во взгляде Великого Орлангура (дракона). — В чем смысл вашего краткого земного пути, если вы уходите Вовне, через Двери Мира в неведомое? И почти каждый из вас уходит, оставив незавершенным главный труд своей жизни, — кто не оставил сына, кто не докончил книгу, кто не выстроил дома… Не бессмысленно ли до боли краткое бытие, краткий миг между холодными океанами Небытия? Вы созидаете, не пользуясь плодами трудов своих, а смерть, вырвав творца, искажает его замысел в трудах непознавших его до конца последователей. Воздвигаются и рушатся царства, сменяют друг друга языки — но вы по-прежнему рабы той великой Необходимости, что наложил на вас Илуватар, и Зло, грозя вам смертью, может заставить вас выполнять предначертания Тьмы, что оборачивается горем для других Детей Эру. Это странно — бояться ухода из Мира могут разве что бессмертные эльфы, для которых смерть — катастрофа, трагическая случайность. Однако вы живете! Так для чего же?
Н.Перумов «Кольцо тьмы»


Птицы, люди..

Несколько лет назад посчастливилось совершить путешествие по древним коптским монастырям, возраст которых часто превышает тысячу лет. Довелось и со старцами пообщаться. Один из них, дремучий и крепкий, с большой окладистой бородой вдруг взял ручку и стал рисовать свои наставления. Прямо, на тыльной стороне правого предплечья. При этом пояснял смысл. Каждому нарисовал свое. Как в сердце глядел. Но, дело тут не в том, что он лично мне нарисовал.. а, в наиболее частом рисунке, который был нанесен трем женщинам. Небольшая птица. И наставление: «Птичка – невеличка, где хочет летает, где хочет ночует. Не будь ты так привязана к дому!». И. слова эти прозорливого старца, шли им прямо в глубину.

Прошло время, летом, возвращались мы с прогулки и сели отдохнуть на лавочку. Из стайки голубей неподалеку отделилась одна, явно чем-то заинтересованная. Мы спокойно сидели, разговаривали, в руках не было хлеба. Но, птицу интересовало нечто иное. Очень спокойно она обошла скамейку, совершив полный круг, уселась на спинку лавки. Буквально в полуметре от моего лица.

Мы сидели, и смотрели друг другу в глаза. У нее был очень спокойный, уравновешенный взгляд. Во мне было гораздо больше суеты. Создавалось ощущение, что она специально пришла пообщаться, что-то донести важное. Текли минуты, и у меня было достаточно времени, чтобы хорошо ее разглядеть. Белое перышко, взьерошенное на затылке. На правой лапке не хватает одного пальца. Затянувшаяся ранка на среднем. Она была уже не молода, многое повидала, скорее зрелая.

И, тут на меня нахлынул непонятный поток мыслей – суждений. Доживет ли она до осени? Что она ест и какая среди них конкуренция за корку хлеба? Нет ли инфекции на правой лапке, а может промыть йодом? Может, стоит сгонять в магазин и купить хлеб, накормить? И т.д. Через какое-то время я уже практически ее «ненавидел». Взвалил на себя кучу непонятных рассуждений и якобы ответственности. Мне захотелось прогнать ее, не видеть, уйти домой и запереться. Она же смотрела абсолютно спокойно, с каким-то мудрым пониманием. Потом, встряхнула голову и, величественно сделав круг, как в начале, улетела.

Прошла неделя, та же лавочка, та же птица на спинке, тот же круг в начале. И, снова 5-ти минутная аудиенция с Духом. Очень спокойный, нечеловеческий взгляд. «Посланница неба», и тут я как-то всем телом стал ощущать, на сколько же она свободнее, чем я. Она вся в текущем моменте, не озадаченна далеко идущими планами или переживаниями прошлого. Вся полностью «здесь и сейчас». Пришла поделиться своим восприятием Свободы, как сильная с сильным. А, готов ли я выдержать взгляд такого Знания? В памяти стали всплывать образы близких людей из прошлого. В них была такая же интонация, похожий оттенок блеска, сияния глаз. Они приходили в мою жизнь, а я не видел «очевидного», загонял в клетки своих суждений…и, они не могли передать Дар. И, сами становились несчастными от тяжелого пресса моей натуры. Под птичьем взглядом нахлынул перепросмотр.

Люди – птицы, в чьих глазах отражалось небо. Галя, которая когда-то просто села не в тот троллейбус, и попала под прессинг на столько лет. Она внимательно прочитала Кастанеду и хотела донести, что главное в сновидении это связь с Духом. Никак не дотошное выполнение непонятных постулатов, на грани одержимости. Благоговение перед знанием, а не решение вопросов силовым путем.

Джессика, которая до самого своего финала, говорила что «бардак снаружи, это не всегда чистота внутри». И, сколько же можно сидеть сиднем в одном городе. Она хотела показать «свои» города – Сеул, Токио, Париж.. но, кто ее слышал..

Лисунька, полу – сказочное существо с невероятной грацией и голосом. Огромная личная сила, позволяющая свободно перемещаться по миру, вообще без финансовых вложений. Она лишь хотела показать простор, масштаб мира. И, узость, ограниченность Москвы. Где «оковы», а где «крылья». Трудно представить что чувствует музыкант, когда у него на глазах ломают любимую гитару. И, тяжелой рукой отправляют «на переплавку в мужской православный монастырь». В какой-то момент она призналась, что уже просто сражается за то, чтобы хоть как-то уважать себя, свою личность, не потеряться. На столько же было сильное давление. Какая психика это выдержит?

Ли. Удивительная восточная танцовщица. Филигранностью отточенных движений, пластика, которой она с легкостью при – останавливала мой внутренний диалог. Я погружался в мистическую атмосферу Дуэндо. Нужно было лишь смотреть и повторять движения. Это ее мир, ее магия, ее .. территория. Зачем было необходимо разрушать некоторые границы, задирать планки сравнения (я же, конечно круче, умней тех мальчиков которые крутятся вокруг). А, потом «опустив» на нерадивом проступке, сбежать.. А, ведь мог бы просто быть рядом у источника элегантности, сам становясь произведением искусства.

Ксю. Западная сновидящая с огромными затягивающими глазами. Просто голос в темноте, ощущение мурашек на правой руке в моменты засыпания и просыпания. Изгибы мастерских фотографий. Смотри и учись.. но, опять же.. не уважение к личным границам..

Понимаю ли я что делаю?

И, снова птица моргнув, величественно удалилась. Больше я ее не видел…

В Тенсе есть форма «Полет на крыльях абстрактной привязанности». Мой любимый пасс, из парных. В нем раскрывается красивая история. Две птицы встретились в небе. Какое-то время они летели рядом и познакомились. Очень тактично стали исследовать друг друга полу – прикосновениями. Изучив друг друга, они попробовали лидерство. Сначала «вела» одна, другая «слушалась», потом наоборот. И, в какой-то момент они принимают решение лететь вместе.. какой-то участок пути.. который можно будет продлить.. или с благодарностью и благоговением полететь каждый своей дорогой. Разве так мы поступаем по жизни?

«Певчая птица, ангел, попавший в силки,
Радужный пленник коварной и ловкой руки.
Посланница неба, прости, что я
Поймал тебя, что ты моя.

Клетка твоя, станет вблизи окна,
Песня твоя, птицам другим слышна.
Кто-то в ней слышит смех, кто-то в ней слышит плач,
А кто-то в ней слышит шаги у дверей - это пришел палач...

..Кто из нас птица, а кто птицелов,
Знающим СЛОВО не надобно слов, не надобно слов».
 

Похуихио

Мнительный
Январь 1, 2018
471
26
Самообман может быть очень приятным и сладким, но он не имеет отношения к пути воина. Человек, замыкающийся в иллюзиях и живущий в выдуманной сказке, мифе, игнорирующем реальность, бесконечно далеко уходит от того, чему учил дон Хуан.
 

Safbul

Ипохондрик
Май 26, 2018
458
118
Знающим СЛОВО не надобно слов, не надобно слов».
Да, конечно! Не надо бы... А получилось много, слишком много слов... Лишних и не нужных.
А кто-то в ней слышит шаги у дверей - это пришел палач...
Каждый должен услышать или увидеть. У Кастанеды лучше об этом написано или вот у Похуихио: " Человек, замыкающийся в иллюзиях и живущий в выдуманной сказке, мифе, игнорирующем реальность, бесконечно далеко уходит от того, чему учил дон Хуан."
 

Люцифер

Главврач
Ноябрь 15, 2017
1,900
279
но он не имеет отношения к пути воина
Но с учетом того, что пути воина может не существует, то ... почему бы и нет. Иными словами - кому какая разница. Один играется в "приятное и сладкое", другой в "воина", третий в "дзен-мастера" и т.д. Потом уравнивают всех.
 
  • Нравится! (+1)
Реакции: Кве

Похуихио

Мнительный
Январь 1, 2018
471
26
Но с учетом того, что пути воина может не существует, то ... почему бы и нет.
Ну это философский вопрос, а что вообще существует? Для кого-то вообще ничего не существует.

Иными словами - кому какая разница. Один играется в "приятное и сладкое", другой в "воина", третий в "дзен-мастера" и т.д. Потом уравнивают всех.
Так можно сказать про все что угодно, что ничего не имеет значения, но что ты тогда тут делаешь?

В конечном счете я указываю на существенное противоречие между теми наставлениями, которые давал дон Хуан (неважно реальный или вымышленный) и тем что люди делают в жизни, как например в данном случае. Это не имеет значения конечно же, но именно поэтому я и могу это делать.
 

Люцифер

Главврач
Ноябрь 15, 2017
1,900
279
Так можно сказать про все что угодно, что ничего не имеет значения, но что ты тогда тут делаешь?
Ты сам себе ответил ;)
Это не имеет значения конечно же, но именно поэтому я и могу это делать.
где ныне сии мегапрактики?
С Прохожим конкурирует по щупанью человеческих впуклостей и выпуклостей.
 

Похуихио

Мнительный
Январь 1, 2018
471
26
ы сам себе ответил
Боюсь ты не понял моего ответа. В данном случае, когда я говорю, что это не имеет значения, я подразумеваю что это не имеет значения вообще, а не для меня. Для меня это безусловно имеет какое-то значение, иначе бы я этого не делал, но в тоже самое время я прекрасно понимаю, что это значение в целом условно и ничто не имеет значения. Ты с такой же позиции смотришь? Если нет, то мой вопрос остается в силе.
 

Люцифер

Главврач
Ноябрь 15, 2017
1,900
279
Если нет, то мой вопрос остается в силе.
Боюсь, ты не понял моего неответа ;)
Для меня это также не имеет значения, я это просто делаю ровно также, как мог и не делать. Можно назвать это неделанием, покуизмом, времяубиванием, самоподстегиванием, смыслопоиском и прочим. И это тоже не имеет значения как для вас всех, так и для меня лично.